Нет оправдания маленькой зарплате

как зарабатывать с удовольствием

Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 
 
 



КАК СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ ПОДДАЕТСЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Перед Полетт Темпл из Оклахома-Сити, штат Оклахома, стояла трудная задача: сбор денег после оказания услуги. Она должна была рассчитываться с людьми, страдающими серьезными заболеваниями. "В качестве клерка на выписке в местной больнице, — говорит она, — я имела дело с пациентами, которых выписывали. Я собирала разницу между их общим счетом и тем, что оплачивалось страховкой, плюс многое другое. Никому не нравится, когда у них просят деньги, тем более когда они больны и страдают, — говорит она, — так что вы можете представить, каково мне приходилось. Прослушав базовый курс лекций по методу Сильва, я начала использовать технику "зеркало души" и воображать каждого пациента окруженным любовью. Потом я вообразила себя, как я прошу пациента заплатить недостающую сумму. Большинство пациентов отвечали добротой и сотрудничеством, — продолжает она. — В результате мои сборы возросли, и я получила повышение. Став инкассатором, я перенесла всю свою технику на новую работу. Работа инкассатооа была связана не только с повышением зарплаты, но и с огромной ответственностью. Я отвечала приблизительно за 100000 долларов в моей части алфавита, от А до F. Это в среднем 725 счетов. Моя работа состояла в том, чтобы собирать деньги после того, как оплачена страховка и другие льготы и пациент покинул больницу. Основная часть дел велась по телефону, и мне следовало быть постоянно готовой управляться с самыми разными ситуациями. Каждый раз, когда я снимала трубку, чтобы позвонить насчет оплаты, я использовала технику "зеркало души". Сначала я воображала себя просматривающей дело, разбирая проблему или причину, почему возникла задолженность, создавая благоприятный мысленный образ. Затем я рисовала решение, каким образом можно закрыть дело пациента и погасить его задолженность сполна. Я сохраняю в мыслях эту картину все время, пока разговариваю по телефону. Это помогает мне находить для пациента нужные слова, чтобы уговорить его оплатить недостающую сумму, да так, чтобы это не испортило ему настроение." Насколько хорошо это работает? В отделе, где работает Темпл, есть еще три женщины, имеющие многолетний опыт работы. "Став инкассатором всего семь месяцев назад (и не имея никакого предыдущего опыта), я каждый месяц становилась лучшим инкассатором", — сообщает она. "Потом мои сотрудницы стали спрашивать меня: "Как тебе это удается?" Думаю, что поначалу они считали это везением новичка. Поэтому я рассказала им, как я это делаю, и они очень заинтересовались методом Сильва. Моя начальница вызвала меня как-то в свой кабинет и выразила свое восхищение моими успехами. Она сказала, что создала соревнование между инкассаторами, чтобы другие старались догнать меня. Моя цель — чтобы и другие инкассаторы стали последователями метода Сильва, чтобы мы все вместе могли гармонично работать. Благодаря тому, что я узнала на курсах Сильва и применила в своей повседневной жизни, я без особых усилий и даже с удовольствием смогла делать карьеру от парикмахерши до лучшего инкассатора в большой больнице крупного города. Спасибо вам, Хозе Сильва, за то, что помогли разбудить гения внутри меня." Вы можете запрограммировать себя подобным же образом. Когда вы чувствуете себя отвергнутым и подавленным, сделайте перерыв и пойдите на несколько минут туда, где вас ничто не потревожит, — в комнату отдыха, скажем. Потом, запрограммируйте себя, используя мысленный экран. Сотрите отказы и вообразите, что люди принимают вас и соглашаются с вами — например, соглашаются на встречу или на размещение заказа.


Если Вам хоть немного понравился сайт, то Вы можете положить совсем немного денег тому, кто делает это для Вас. Ведь сущие копейки для Вас являются хлебом для разработчика. С уважением, владелец сайта.

     wmz    Z286326477534

     wmr    R161695100260

Заранее Вам огромное спасибо.


П Р Е Д Ы Д У Щ А Я      С Л Е Д У Ю Щ А Я
    


Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

           

Мой e-mail   

Hosted by uCoz